
ведущий логопед-дефектолог, олигофренопедагог
Опыт работы более 20 лет
Более 10 лет Татьяна работала в коррекционной школе и оказывала логопедическую помощь детям с тяжелыми нарушениями в развитии.
Образование: Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург 2003
Специальность: «Логопедия», «Олигофренопедагогика» и квалификации «Олигофренопедагог, Учитель-логопед»
Повышение квалификации в области технологий развития речи:
Иркутский второй педагогический колледж дошкольное образование, дошкольное образование, воспитатель детского дошкольного возраста.
ГБУ ДПО “Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Современные вопросы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» 2016
Институт практической психологии «Иматон» по программа «Психиатрия» 209
Институт практической психологии «Иматон» «Авторская программа Е. Жуковой «Маленькие Эйнштейны», «Программа раннего
развития детей. Методика преподования» «Санкт- Петербургский институт раннего вмешательства» 2018
«Санкт- Петербургский институт раннего вмешательства», «Организационные основы ранней помощи, стандарты оказания услуг ранней помощи» 2018
«Челябинский государственный университет», Новые формы и технологии реализац. программ психолого-педагогич. поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ 2018
Учебный речевой центр «Мастерская логопеда» г. Челябинск
Учебный речевой центр «Мастерская логопеда» г. Челябинск, «Логопедический массаж» Сертификат «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 2016
«Челябинский государственный университет», «Социальная защита и комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Учебный центр «Логопед мастер», г. Челябинск
АНО «Логопед плюс» г. Москва, «Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией» 2012
ЧОУ ДПО «Логопед Профи» Сертификат «Алалия: механизмы, диагностика и содержание логокоррекционных занятий» 2022
Использует в работе нейро-психолого-логопедические методы, которые позволяют добиться динамики в десятки раз быстрее, чем традиционные Успешно работает с диагнозами: РАС, дислалия, дизартрия, моторная и сенсорная алалия, диспраксия, задержка речевого развития, ринолалия, дисграфия, дислексия и др. Кинезиологичкские упражнения, логоритмика, массаж (логопедический). Развитие памяти, внимания, мышления. Коррекция дисграфии по Ястребовой. Гибко управляет процессом общения со школьниками и дошкольниками на основе заинтересованности, а не принуждения!
Используем в работе метод формирования языковой системы (МФЯС), разработанный Т. Н. Новиковой-Иванцовой, применим не только при всех видах алалии, но при ДЦП и расстройствах аутистическго спектра. Также он подходит детям, перенесшим кохлеарную имплантацию, имеющим трудности со слоговой структурой речи, темпом и ритмом речи, артикуляцией звуков.
Татьяну очень любят дети и ценят родители. Ей удается увлечь и разговорить самых непоседливых ребят. Ее доброе и искреннее отношение к профессии открывает двери в мир правильной и красивой речи!