
Алалией называют тяжёлое недоразвитие речи либо её абсолютное отсутствие, которое связано с органическим нарушением функции речевых центров головномозговой коры. Такое расстройство может развиться ещё внутри материнской утробы или в течение первых 3-х лет жизни.
При алалии ребёнку требуется нейропсихологический осмотр. Нейропсихолог для детей с алалией оказывает психологическую и педагогическую помощь, способствуя развитию понимания фонетики, фонематики, грамматики и лексики, психической деятельности и связности речи.
Профессиональный подход к каждому ребенку
Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп
B нашем центре
инновационное
современное
оборудование
Мы воспитываем победителей
Ваши, предоплаченные занятия никогда не сгорят Если Вы отмените, запланированное оплаченное занятие (по любой причине), то оно будет перенесено на удобное для Вас время
Видимый результат через 1 мес
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и психологом |
|||
Наименование |
Время занятий в минутах |
||
Нейропсихологическая коррекция |
60 |
||
Сенсомоторная коррекция для детей от 2,5 до 5 лет |
60 |
||
Терапия рук |
30 |
||
Сенсорная интеграция |
45 |
||
Детский психолог |
60 |
Осмотр нейропсихологом при алалии требуется для определения и оценки выраженности нарушений функции головного
мозга и их характера.
Во время обследования диагностируется слухоречевая память ребёнка, выясняются его перинатальный анамнез и
подробности раннего развития. В особенности внимательно изучаются сроки развития речи и психомоторной
деятельности. Нужно изучить и устную речевую функцию (лексика и грамматика, фонетические и фонематические
процессы, импрессивная речь, артикуляция и пр.). Коррекционные уроки при алалии требуют всесторонней работы над
речью.
Алалия моторного типа требует стимуляции активности речи. Формируется пассивный и активный словарный запас,
грамматическое оформление предложений, построение фраз. Развивается звукопроизношение и связность речи.
Сенсорная алалия требует научиться различать, какие звуки относятся к речи, а какие – нет, понимать слова и
ассоциировать их с определёнными действиями и объектами. Также ребёнок обучается понимать фразы, строить речь
грамматически правильно. Собственная речь начинает развиваться с изучением новых слов, формированием
акустической дифференциации и восприятия фонематических элементов.
Ребенок гиперактивный и неусидчивый
Ребенок рассеянный и все забывает
У ребенка плохая координация
Ребенок очень быстро устает
Ребенок не может сосредоточиться на заданиях, которые ему не очень интересны. Он не может заставить себя в нужный момент выполнить просьбу родителей, прекратить игру или просмотр мультфильма.
Попытки родителей “заставить” ребенка что-либо делать обычно сопровождаются протестами, отговорками и слезами.
Таким детям постоянно хочется находиться в движении. Поэтому даже сидя за столом они раскачиваются, ерзают и шебуршат ногами.
Дети часто капризничают тогда, когда их силы на исходе и им пора спать. Они как будто становятся еще более активными, у них повышается возбудимость, и только мамины руки или укачивание могут после долгих мучений помочь уложить его спать.
Чем больше людей в помещении с ребенком, тем более капризным он становится.
Ребенку с такой проблемой сложно учитывать социальные правила поведения. Например, спокойно сидеть в очереди к врачу или не разговаривать во время представления – это достаточно сложные задачи, требующие усилий.
Ребенку сложно быть внимательным длительное время. Он часто забывает в школе свои вещи, забывает записать домашнее задание, или принести тетрадь в школу, может забыть про важное поручение мамы или запланированное мероприятие.
Постоянно уклоняется от любой работы, в выполнении которой требуется сосредоточенность, терпение и усидчивость;
Не прислушивается, когда с ним говорят, не может долго удерживать своё внимание;
При этом у таких детей часто бывает отличная память. Обычно эти проблемы связаны с высокой утомляемостью и трудностями концентрации внимания.
Ребенок медлительный в учебной и повседневной деятельности
Домашние задания выполняются в течении всего вечера – по 4-6 часов. Ребенку трудно сразу понять суть задания, ему нужно много времени на раздумья, он часто раздражается и обижается, если его начинают торопить и подгонять. При этом он часто отвлекается и быстро устает.
На школьных уроках ему сложно выполнять задания в заданном темпе, из-за этого дома приходится выполнять не только домашнюю, но и классную работу. Собрать куда-либо такого ребенка очень сложно – он медленно завтракает, медленно одевается и т.д. Родителям таких детей очень трудно сохранять спокойствие.
Такое поведение связано с типом работы нервной системы, сам ребенок в этом не виноват. Он нуждается в том, чтобы ему помогли развить его способности и помогли социализироваться с его особенностями.
При активном правильном развитии ребенок покоряет все новые и новые высоты, тогда как освоенные навыки закрепляются. Неуклюжесть же — это ситуация, при которой ребенок как падал на ровной поверхности в полтора года, так и в 5 лет продолжает спотыкаться о бордюры и подворачивать ноги на камушках. Колесные средства не поддаются, из рук все валится, каждая дверь грозит ушибом. Что делать, звонить нам
Вы замечаете, что ребенок очень вялый, он устает быстрее, чем ровесники. Ребенку не хочется ничем заниматься, он постоянно уставший, тихий и грустный.
При выполнении заданий старается, но не может с ними справится из-за быстрого утомления.
У такого ребенка могут быть проблемы со сном — трудности засыпания вечером или пробуждения утром.
Наши занятия с детским нейропсихологом в Москве проводятся с детьми любого возраста, даже самого раннего, ведь любое нарушение лучше лечить ещё на начальных стадиях, не откладывая на потом. Мы предлагаем профессиональный подход с всесторонним изучением проблемы и её причин, комплексной диагностикой и разработкой индивидуальной программы для каждого случая.
Наши специалисты обладают отличной квалификационной подготовкой, знаниями и навыками, позволяющими работать даже с самыми сложными случаями. Используем только лучшее современное оборудование. Результаты занятий заметны уже спустя 1 месяц проведения коррекционных уроков.
dyshi-legko.pronina@yandex.ru, описать состояние ребенка, ваши пожелания к лечению. Приложить к письму выписки, заключения невролога и ортопеда, ЭЭГ, свидетельство о рождении. В письме указать ФИО родителя и ваш контактный номер телефона.
на основании полученного счёта за услуги
г. Москва
п. Московский, ул.Солнечная д.15
м.Саларьево - 15 мин на автобусе 863
dyshi-legko.pronina@yandex.ru