В нашем центре дефектологи, логопеды и нейропсихологи проводят комплексную коррекцию, “запуск”, развитие речи (грамматического строя, слоговой структуры, фонематического слуха, расширение словаря и др.) представлений об окружающем мире, общего и интеллектуального развития. Но первоначально специалисты проводят диагностическое обследование и составляют индивидуальную программу для каждого ребенка.
Работа направлена на содержание условий для овладения детьми совершенными формами связной речи. Работа предполагает свободное овладение словарём и грамматическим строем языка, умение устанавливать логические связи, умение выделять главное, сравнивать, сопоставлять, анализировать.
Индивидуальная программа коррекции для каждого ребенка
В нашем центре современное инновационное оборудование
Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп
Стаж работы наших специалистов более 13 лет. Мы воспитываем победителей
Каждый родитель задается этим вопросом, но не каждый находит на него ответ. Развитие речи ребенка – это не только звукопроизношение, но и словарный запас, умение составлять предложения, выражаться грамматически правильно (например, при согласовании слов или при употреблении местоимений и глаголов прошедшего времени) и т.д. Посмотрим же, что и как должен говорить ребенок в каждом возрасте.
К концу 1 года появляются первые слова. Их количество варьируется от 2 до 10. Ребенку для произношения к году доступны следующие звуки: а, у, и, п, б, м.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ |
|||||
абонемент 5 занятий доступен Клуб «Маме легко» | абонемент на 10 занятий Клуб «Маме легко» или при покупке в день диагностики | абонемент на 10 занятий | абонемент на 5 занятий | ||
Комбинированное занятие (логопед-дефектолог) при гиперактивности, СДВГ, ЗПРР, алалия |
45 |
от 11 000 |
от 19 800 |
от 24 000 |
от 13 000 |
Комбинированное занятие (логопед+дефектолог) при ДЦП, синдроме Дауна, РАС, генетических синдромах, сложные нарушения речи |
45 |
от 13 000 |
от 23 400 |
от 25 500 |
от 15 000 |
Логопедический массаж |
25 |
от 14 000 |
от 16 500 |
С появлением первых слов начинается этап развития активной речи.
Ребенок с огромным удовольствием повторяет за взрослым и сам произносит слова, при этом он может путать и искажать звуки и слова. В начале пути активного усвоения речи ребенок использует обобщающую функцию слова (например, слово «киса» может означать «киса моется», «киса пришла», «киса мяукает» и т.д.). Такая речь обусловлена ситуацией и сопровождается жестами, мимикой.
Ребенок в один год в норме должен говорить около 10 слов или словозаменителей, а в два года – простые предложения из 2-3 слов.
Сегодня число дошкольников, имеющих речевую патологию растет и причины такой тенденции многообразны. Пожалуйста, не прислушивайтесь ко мнению знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года и позже.
Речь – это сложная психическая функция. Она не является врожденной способностью человека. Речевая деятельность формируется постепенно и ее развитие зависит от состояния структур головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом.
Если в 2,5 – 3 года ребенок молчит или общается только с помощью звуков, лепетных слов и никак не соединяет их в предложение – надо бить тревогу!
Дефектологи и коррекционные психологи в нашем центре успешно и результативно проводят занятия для детей:
Поэтому необходимо вести коррекционную работу с детьми в двух направлениях — с одной стороны, над созданием предпосылок речевого развития, с другой — над развитием основных функций речи: коммуникативной, познавательной и функции регуляции деятельности.