Детский нейрологопедический центр
Г. Москва, п. Московский, ул.Солнечная, д.15
close
Главная / Основные методы коррекции нарушений / ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Дефектологическая программа по развитию связной речи В нашем центре дефектологи, логопеды и нейропсихологи проводят комплексную коррекцию, “запуск”, развитие речи (грамматического строя, слоговой структуры, фонематического слуха, расширение словаря и др.) представлений об окружающем мире, общего и интеллектуального развития. Но первоначально специалисты проводят диагностическое обследование и составляют индивидуальную программу для каждого ребенка.

Работа направлена на содержание условий для овладения детьми совершенными формами связной речи. Работа предполагает свободное овладение словарём и грамматическим строем языка, умение устанавливать логические связи, умение выделять главное, сравнивать, сопоставлять, анализировать.

Индивидуальная программа коррекции для каждого ребенка

В нашем центре современное инновационное оборудование

Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп

Стаж работы наших специалистов более 13 лет. Мы воспитываем победителей

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ И НЕ ЗЯТЯГИВАТЬ ВРЕМЯ

Каждый родитель задается этим вопросом, но не каждый находит на него ответ. Развитие речи ребенка – это не только звукопроизношение, но и словарный запас, умение составлять предложения, выражаться грамматически правильно (например, при согласовании слов или при употреблении местоимений и глаголов прошедшего времени) и т.д. Посмотрим же, что и как должен говорить ребенок в каждом возрасте.

К концу 1 года появляются первые слова. Их количество варьируется от 2 до 10. Ребенку для произношения к году доступны следующие звуки: а, у, и, п, б, м.

Время занятий

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ

Комбинированное занятие (логопед-дефектолог) при гиперактивности, СДВГ, ЗПРР, алалия

45

Комбинированное занятие (логопед+дефектолог) при ДЦП, синдроме Дауна, РАС, генетических синдромах, сложные нарушения речи

45

Логопедический массаж

25

 

С появлением первых слов начинается этап развития активной речи.
Ребенок с огромным удовольствием повторяет за взрослым и сам произносит слова, при этом он может путать и искажать звуки и слова. В начале пути активного усвоения речи ребенок использует обобщающую функцию слова (например, слово «киса» может означать «киса моется», «киса пришла», «киса мяукает» и т.д.). Такая речь обусловлена ситуацией и сопровождается жестами, мимикой.

Ребенок в один год в норме должен говорить около 10 слов или словозаменителей, а в два года – простые предложения из 2-3 слов.

Сегодня число дошкольников, имеющих речевую патологию растет и причины такой тенденции многообразны. Пожалуйста, не прислушивайтесь ко мнению знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года и позже.

Речь – это сложная психическая функция. Она не является врожденной способностью человека. Речевая деятельность формируется постепенно и ее развитие зависит от состояния структур головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом.

Если в 2,5 – 3 года ребенок молчит или общается только с помощью звуков, лепетных слов и никак не соединяет их в предложение – надо бить тревогу!

Дефектологи и коррекционные психологи в нашем центре успешно и результативно проводят занятия для детей:

  • с аутизмом
  • с органическими пораженями мозга
  • с поведенческими нарушениями
  • с задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР, ЗПРР)
  • с синдромом Дауна
  • с умственной отсталостью (УО)
  • с алалией
  • с дизартрией
  • с ОНР и др. неврологическими и речевыми нарушениями

Поэтому необходимо вести коррекционную работу с детьми в двух направлениях — с одной стороны, над созданием предпосылок речевого развития, с другой — над развитием основных функций речи: коммуникативной, познавательной и функции регуляции деятельности.

Мама Олеся 28.04
Мама Лада 28.04
Мама Инна 28.04
Мама Анна 28.04
Мама Нина 28.04
Екатерина Б. 03.10.2023
Отзыв Екатерина Б.
Виктория Федякова 15.07.2024
Отзыв Виктория Федякова
Виолетта Н. 11.03.2025
Отзыв Виолетта Н
Мама Хатуна 08.04.2025
Виктория Тунанова 26.04.2023
Отзыв Виктория Тунанова
Динара Ширеева 26.04.2023
Отзыв Динара Ширеева
Мама Джамила 26.04.2023
Отзыв Мама Джамила
Екатерина 18.11.2022
Мама Разильят 08.06.2022
Папа Сергей 27.04.2022
Мама Ольга 15.09.2021
Мама Ксения 29.06.2021
Мама Алина 29.06.2021
Мама Михаила 03.09.2020
Мама Юлианна 03.03.2020
Мама Ольга 30.12.2019
Мама Мая 28.12.2019
Мама Алина 13.12.2019
Мама Екатерина 13.12.2019
Мама Валерия 03.10.2019
Мама Вера 02.10.2019
Мама Миши 19.08.2019
Мама Зои 19.08.2019
Мама Саши Светлана 05.07.2019
Мама Елена 27.05.2019
Мама Тома 13.05.2019
Мама Светлана 10.04.2019
Мама Мария 10.04.2019
БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ВАШЕМУ ОТЗЫВУ

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

г. Москва

п. Московский, ул.Солнечная д.15

м.Саларьево - 15 мин на автобусе 863

close

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Записаться

Оставьте Ваш отзыв
Добавить видеоотзыв