Гиперактивность сегодня часто встречается у детей и подростков. Совсем маленьким детям это состояние может не доставлять больших проблем. Но по мере взросления, когда нужно идти в детский сад и в школу, гиперактивность мешает детям учиться, общаться со сверстниками и преподавателями. Чтобы успешно пройти новые ступени развития, ребенку нужна помощь взрослых.
Психолог для гиперактивного ребенка помогает скорректировать его поведение с помощью упражнений на развитие внимания, психологических игр и других методов. Также психолог работает с родителями, помогая им эффективно выстраивать общение с ребенком.
Детские психологи нашего центра имеют большой опыт работы, в том числе – с гиперактивными детьми. Они помогут ребенку направить энергию в нужное русло, снизить уровень тревоги и беспокойства.
Индивидуальная программа коррекции для каждого ребенка
В нашем центре современное инновационное оборудование
Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп
Стаж работы наших специалистов более 13 лет. Мы воспитываем победителей
Занятия с психологом помогают ребенку стать уравновешеннее и спокойнее, научиться концентрировать внимание, что является необходимым условием успешной учебы и социализации.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ и ПСИХОЛОГОМ |
|||||
Наименование |
Время |
||||
Нейропсихологическая коррекция |
55 |
||||
Сенсомоторная коррекция для детей от 2,5 до 5 лет |
55 |
||||
Детский психолог |
55 |
||||
Психологическая коррекция с синдромами |
55 |
О гиперактивности
Все маленькие дети очень подвижны и любознательны. Гиперактивность с медицинской точки зрения – это патологическая, чрезмерная активность, сопровождающая гипервозбудимостью.
Выявить признаки гиперактивности можно с 3 лет, когда ребенок идет в детский сад, то есть попадает в социальную среду. Здесь нужно соблюдать определенные нормы поведения, следовать режиму дня. В это время и начинают выявляться гиперактивные дети. Им сложно социализироваться, они с трудом подчиняются правилам, конфликтуют, не могут усидеть на месте. Могут быть сложности с мелкой моторикой: ребенку трудно зашнуровать ботинки, застегнуть «молнию».
В школе гиперактивный ребенок может встать и выйти из кабинета во время урока, дома ему сложно сосредоточиться на выполнении заданий. Чаще всего именно в первый год обучения в школе родители обращаются за помощью психолога для гиперактивного ребенка. Такой школьник не любит читать и писать, начатое дело редко доводит до конца. Гуляя на улице, часто затевает опасные игры, вовлекая в них других детей: прыганье с большой высоты, лазанье по деревьям. Уговоры и наказания не помогают скорректировать поведение. Дело в том, что гиперактивного ребенка переполняют эмоции, ему трудно осознать и переработать их. Он действует импульсивно и неосознанно, поэтому меры поощрения и наказания работают слабо. Психолог для гиперактивного ребенка работает не со внешними проявлениями – «плохим поведением», а с мышлением ребенка. А коррекция поведения является следствием такой работы.
Запишитесь на прием к психологу в удобное время по телефону +7 (495) 740-59-03