Детский нейрологопедический центр
Г. Москва, п. Московский, ул.Солнечная, д.15
close
Главная / Основные методы коррекции нарушений / Занятия с дефектологом по программе PECS, MACATON

Занятия с дефектологом по программе PECS, MACATON

Занятия с дефектологом по программе PECS, MACATON Дефектолого-речевые занятия с интегрированной программой альтернативной коммуникации (PECS, Macaton)

Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста назначаются только на основании результатов специальной (с нейропсихологом и логопедом-дефектологом) диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка (речи, общего, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного развития).

В процессе диагностики выявляется возможность ребенка к адаптации в новых условиях; уровень сенсорного, речевого и двигательного развития; особенности интеллектуальной сферы, проявляющиеся в игре; поведенческие особенности, коммуникативные, моторные, вестибулярные, уровень развития высших психических функций и межполушарных связей.

Индивидуальная программа коррекции для каждого ребенка

В нашем центре современное инновационное оборудование

Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп

Стаж работы наших специалистов более 13 лет. Мы воспитываем победителей

В беседе с родителями опытный специалист собирает анамнез – особенности внутриутробного развития ребенка, протекания родов, особенности развития первых лет жизни ребенка, наличие наследственных заболеваний, текущие затруднения, заболевания и т.д.

Речь человека — это основное средство коммуникации. Отсутствие навыков коммуникации влияет на социальное и эмоциональное развитие ребенка. Поэтому сегодня мы поговорим об альтернативных средства коммуникативного развития у детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Современные данные специальных педагогических дисциплин позволяют говорить о том, что необучаемых детей нет, но у них есть разные возможности для обучения. Ребенок с ОВЗ, не владеющий вербальной речью, становится непонятным для окружающих, что затрудняет как его собственное развитие, так и полноценное общение с ним. Речь – только один из способов, которыми мы передаем свои сообщения. Это сложный процесс, требующий множества навыков.

Стоимость услуг

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ

абонемент 5 занятий доступен Клуб «Маме легко» абонемент на 10 занятий Клуб «Маме легко» или при покупке в день диагностики абонемент на 10 занятий абонемент на 5 занятий

Комбинированное занятие (логопед-дефектолог) при гиперактивности, СДВГ, ЗПРР, алалия

45

от 11 000

от 19 800

от 24 000

от 13 000

Комбинированное занятие (логопед+дефектолог) при ДЦП, синдроме Дауна, РАС, генетических синдромах, сложные нарушения речи

45

от 13 000

от 23 400

от 25 500

от 15 000

Логопедический массаж

25

от 14 000

от 16 500


Рассмотрим категории детей, нуждающихся в альтернативной и дополнительной коммуникации:

Дети с двигательными нарушениями, ДЦП.

Дети с аутизмом: Речевое развитие у таких детей имеет особенности. Речь не направлена на общение со взрослыми, они получают удовольствие от манипулирования своими словами, звуками. А некоторых случаях речь полностью отсутствует. Поэтому в обучение с такими детьми включают альтернативную, графическую или жестовую коммуникацию. Эти ее формы расширяют способы общения.

Дети с речевыми нарушениями: Развитие речи тесно связано с формированием других психических процессов: восприятия, мышления, эмоционально-волевой сферы. Стремление к речевому общению проявляется по-разному: у одних наблюдается низкая речевая активность (у детей с алалией, заиканием), у других – стремление к контакту, но с эмоциональной нестабильностью, раздражительностью (ринолалия, сенсорная алалия, заикание и др.), что приводит к повышенной истощаемости. Детей с нарушениями речи обычно не учат альтернативной коммуникации как основному средству общения, поэтому используется дополнительная коммуникация.

Дети с нарушениями интеллекта: в качестве альтернативной коммуникации в основном используются жесты, помогающие развивать речь, следовательно, и общение.

Дети со множественными нарушениями. У таких детей наблюдаются, как правило, двигательные нарушения, особенности развития и слуха. Использование коммуникации в дано случае не приведет к расширению словаря, развитию речи, но поможет выразить свои желания и потребности.

PECS– это мировой лидер альтернативной коммуникации.

Данная система коммуникации была разработана Лори Фрост и Энди Бонди в 1985 году. Основные способы обучения общению с помощью карточек ПЕКС базируются на принципах Прикладного анализа поведения (АВА).

Карточки PECS – это альтернативный способ общения ребенка с окружающими. Главная цель – дать ребенку возможность попросить или сказать о том, что он хочет, что ему нужно и при этом он не может это сделать традиционно, с помощью слов, альтернативой является PECS
Введение системы альтернативной коммуникации не означает, что ребенок лишается возможности в будущем пользоваться речью.
Карточки PECS – это временная мера, ускоряющая возможность освоить речь.

Если у ребенка есть возможность и способности, чтобы заговорить – использование карточек PECS только ускорит возникновение вокальных просьб, а так же процесс освоения речи. И это научно доказано.

Поэтому использование системы альтернативной коммуникации для “неговорящих” детей, малышей с РАС – это большой шаг вперед к взаимодействию и коммуникации.
Обретение навыка общения с помощью системы альтернативной коммуникации станет отличным фундаментом для овладения в дальнейшем ребенком речи.

Альтернативная коммуникация помогает создать работающие системы коммуникации, развивать навык самостоятельно доносить до собеседника нужную информацию, умение выражать мысли с помощью символов и жестов. Системы альтернативной и дополнительной коммуникации помогают в перспективе неговорящим детям перейти на речевое общение.

Дыши Легко на карте Московского — Яндекс Карты
close

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Записаться

Оставьте Ваш отзыв
Добавить видеоотзыв