
1111111111111
При аутизме у ребёнка нарушается психическое развитие, на фоне чего возникает затруднение при общении и контакте с окружающими, приводящее к дефициту взаимодействий в социуме. Также у него отмечается ограничение интересов и повторение действий.
Нейропсихолог для детей с Расстройством аутистического спектра (РАС) проводит сенсомоторную коррекцию, помогающую такими способами:
Профессиональный подход к каждому ребенку
Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп
B нашем центре инновационное
современное оборудование
Мы воспитываем победителей
Ваши, предоплаченные занятия никогда не сгорят Если Вы отмените, запланированное оплаченное занятие (по любой причине), то оно будет перенесено на удобное для Вас время
Видимый результат через 1 мес
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и психологом |
|
Наименование |
Время занятий в минутах |
Нейропсихологическая коррекция |
60 |
Сенсомоторная коррекция для детей от 2,5 до 5 лет |
60 |
Терапия рук |
30 |
Сенсорная интеграция |
45 |
Детский психолог |
60 |
Сенсомоторные нейропсихологические коррекционные занятия направлены на то, чтобы научить ребёнка с РАС правильному осознанию себя в пространстве и улучшить его восприятие мира вокруг. Также с помощью терапевтических сеансов развиваются познавательные, сенсорные и моторные навыки ребёнка.
Чтобы развивать в дальнейшем более сложные функции (такие, как мышление и речь), необходимо первоначально восстановить базовые навыки – именно для этого и проводится нейропсихологическая реабилитация. В результате проведения таких коррекционных мероприятий баланс между моторными и сенсорными функциями восстанавливается, а обе они начинают развиваться.
Сенсомоторная нейропсихологическая реабилитация позволяет максимально полно адаптировать ребёнка с РАС к жизни в социуме. После прохождения занятий его проще интегрировать в среду образовательных учреждений иного типа, чем специализированные.
Регулярная работа со специалистами-нейропсихологами (рекомендуется, чтобы в реабилитации кроме малыша участвовала и его семья) станет залогом положительной динамики и позволит ребёнку с РАС успешно развиваться.
Ребенок гиперактивный и неусидчивый
ПодробнееРебенок рассеянный и все забывает
ПодробнееУ ребенка плохая координация
ПодробнееРебенок очень быстро устает
ПодробнееРебенок не может сосредоточиться на заданиях, которые ему не очень интересны. Он не может заставить себя в нужный момент выполнить просьбу родителей, прекратить игру или просмотр мультфильма.
Попытки родителей “заставить” ребенка что-либо делать обычно сопровождаются протестами, отговорками и слезами.
Таким детям постоянно хочется находиться в движении. Поэтому даже сидя за столом они раскачиваются, ерзают и шебуршат ногами.
Дети часто капризничают тогда, когда их силы на исходе и им пора спать. Они как будто становятся еще более активными, у них повышается возбудимость, и только мамины руки или укачивание могут после долгих мучений помочь уложить его спать.
Чем больше людей в помещении с ребенком, тем более капризным он становится.
Ребенку с такой проблемой сложно учитывать социальные правила поведения. Например, спокойно сидеть в очереди к врачу или не разговаривать во время представления – это достаточно сложные задачи, требующие усилий.
Ребенку сложно быть внимательным длительное время. Он часто забывает в школе свои вещи, забывает записать домашнее задание, или принести тетрадь в школу, может забыть про важное поручение мамы или запланированное мероприятие.
Постоянно уклоняется от любой работы, в выполнении которой требуется сосредоточенность, терпение и усидчивость;
Не прислушивается, когда с ним говорят, не может долго удерживать своё внимание;
При этом у таких детей часто бывает отличная память. Обычно эти проблемы связаны с высокой утомляемостью и трудностями концентрации внимания.
Ребенок медлительный в учебной и повседневной деятельности
Домашние задания выполняются в течении всего вечера – по 4-6 часов. Ребенку трудно сразу понять суть задания, ему нужно много времени на раздумья, он часто раздражается и обижается, если его начинают торопить и подгонять. При этом он часто отвлекается и быстро устает.
На школьных уроках ему сложно выполнять задания в заданном темпе, из-за этого дома приходится выполнять не только домашнюю, но и классную работу. Собрать куда-либо такого ребенка очень сложно – он медленно завтракает, медленно одевается и т.д. Родителям таких детей очень трудно сохранять спокойствие.
Такое поведение связано с типом работы нервной системы, сам ребенок в этом не виноват. Он нуждается в том, чтобы ему помогли развить его способности и помогли социализироваться с его особенностями.
При активном правильном развитии ребенок покоряет все новые и новые высоты, тогда как освоенные навыки закрепляются. Неуклюжесть же — это ситуация, при которой ребенок как падал на ровной поверхности в полтора года, так и в 5 лет продолжает спотыкаться о бордюры и подворачивать ноги на камушках. Колесные средства не поддаются, из рук все валится, каждая дверь грозит ушибом. Что делать, звонить нам
Вы замечаете, что ребенок очень вялый, он устает быстрее, чем ровесники. Ребенку не хочется ничем заниматься, он постоянно уставший, тихий и грустный.
При выполнении заданий старается, но не может с ними справится из-за быстрого утомления.
У такого ребенка могут быть проблемы со сном — трудности засыпания вечером или пробуждения утром.
Центр реабилитации детей с ограниченными возможностями «Дыши легко» предлагает профессиональный подход к каждому отдельному случаю и разработку индивидуальной программы коррекции. У нас работают дипломированные нейропсихологи с высоким уровнем квалификации, знающие, как найти подход к особенным детям. Предлагаем безопасные методики коррекции (без использования медикаментов).
Мы уважительно относимся к своим клиентам, поэтому в случае, если вы отмените уже предоплаченное занятие, оно не сгорит, а будет перенесено на любое другое подходящее вам время.
dyshi-legko.pronina@yandex.ru, описать состояние ребенка, ваши пожелания к лечению. Приложить к письму выписки, заключения невролога и ортопеда, ЭЭГ, свидетельство о рождении. В письме указать ФИО родителя и ваш контактный номер телефона.
на основании полученного счёта за услуги