Детский нейрологопедический центр
Г. Москва, п. Московский, ул.Солнечная, д.15
close
Главная / Основные методы коррекции нарушений / КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ

КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ

Коррекция психических процессов у детей Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются в его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших психических функций, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления. Эти отклонения носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребенка, однако, в дальнейшем неизбежно отставание в усвоении школьной программы. Именно поэтому важны коррекционные занятия, в которых постоянно используются серии специальных игр и упражнений для развития всех психических процессов.

Таким образом, речь как одна из важнейших психических функций тесно связана с другими психическими функциями (восприятие, внимание, память, мышление), и для лучшего результата нужно проводить работу по развитию всех психических функций, не вырывая функцию речи из общей системы. Должен соблюдаться принцип взаимосвязи формирования речевых процессов с другими развивающимися психическими процессами (этот принцип в своих психологических работах выдвинула Р. Е. Левина.

Индивидуальная программа коррекции для каждого ребенка

В нашем центре современное инновационное оборудование

Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп

Стаж работы наших специалистов более 13 лет. Мы воспитываем победителей

В свете решения данной проблемы в Нейрологопедическом центре «ДЫШИ ЛЕГКО» имеется программа «Логопед+психолог»: коррекция психических процессов и логопедические занятия.

Программа коррекции психических процессов включает следующие задачи:

  • Развивать элементы логического мышления на основе наглядно-образного;
  • Формировать способность к выполнению основных мыслительных операций;
  • Развивать логическую и образную память;
  • Развивать произвольность внимания;
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, воображение;
  • Воспитывать навыки самооценки и саморегуляции.

Стоимость услуг

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ и ПСИХОЛОГОМ

Наименование

Время занятий в минутах

Нейропсихологическая коррекция

55

Сенсомоторная коррекция для детей от 2,5 до 5 лет

55

Детский психолог

55

Психологическая коррекция с синдромами

55



С целью решения поставленных задач коррекционный психолог постоянно использует в своей работе различные виды заданий на развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, в частности, в процессе проведения организационных моментов коррекционных занятий:

  • Развитие слухового восприятия;
  • Развитие зрительной памяти;
  • Развитие слуховой памяти;
  • Развитие логической памяти и мышления;
  • Развитие внимания и зрительного восприятия.

Таким образом, занятия с коррекционным психологом — систематическое использование игр и упражнений на развитие психических процессов, позволяют повысить познавательный интерес ребенка к занятиям, активизировать его речевую деятельность. Что, в свою очередь, положительно сказывается на результате работы, повышая эффективность коррекционных занятий логопеда.

Дыши Легко на карте Московского — Яндекс Карты
close

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Записаться

Оставьте Ваш отзыв
Добавить видеоотзыв