
Индивидуальная программа коррекции для каждого ребенка В нашем центре современное инновационное оборудование Безмедикаментозные методы
коррекции задержки развития,
зпр, аутизм, всех видов
аномалий, дцп Стаж работы наших специалистов более 13 лет. Мы воспитываем победителей
Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются в его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших психических функций, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления. Эти отклонения носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребенка, однако, в дальнейшем неизбежно отставание в усвоении школьной программы. Именно поэтому важны коррекционные занятия, в которых постоянно используются серии специальных игр и упражнений для развития всех психических процессов.
Таким образом, речь как одна из важнейших психических функций тесно связана с другими психическими функциями (восприятие, внимание, память, мышление), и для лучшего результата нужно проводить работу по развитию всех психических функций, не вырывая функцию речи из общей системы. Должен соблюдаться принцип взаимосвязи формирования речевых процессов с другими развивающимися психическими процессами (этот принцип в своих психологических работах выдвинула Р. Е. Левина.
В свете решения данной проблемы в Нейрологопедическом центре «ДЫШИ ЛЕГКО» имеется программа «Логопед+психолог»: коррекция психических процессов и логопедические занятия.
Программа коррекции психических процессов включает следующие задачи:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С НЕЙРОПСИХОЛОГОМ и ПСИХОЛОГОМ |
|||||
Наименование |
Время занятий в минутах |
||||
Нейропсихологическая коррекция |
55 |
||||
Сенсомоторная коррекция для детей от 2,5 до 5 лет |
55 |
||||
Детский психолог |
55 |
||||
Психологическая коррекция с синдромами |
55 |
С целью решения поставленных задач коррекционный психолог постоянно использует в своей работе различные виды заданий на развитие внимания, памяти, восприятия, мышления, в частности, в процессе проведения организационных моментов коррекционных занятий:
Таким образом, занятия с коррекционным психологом — систематическое использование игр и упражнений на развитие психических процессов, позволяют повысить познавательный интерес ребенка к занятиям, активизировать его речевую деятельность. Что, в свою очередь, положительно сказывается на результате работы, повышая эффективность коррекционных занятий логопеда.
г. Москва
п. Московский, ул.Солнечная д.15
м.Саларьево - 15 мин на автобусе 863
dyshi-legko.pronina@yandex.ru