Нейропсихолог для детей с ОВЗ помогает выявить проблемы в высшем психическом развитии, которые являются причиной появления задержек в обучении, и, после проведения цикла занятий, устранить их.
Проведение нейропсихологического обследования направлено на решение следующих задач:
Профессиональный подход к каждому ребенку
Безмедикаментозные методы коррекции задержки развития, зпр, аутизм, всех видов аномалий, дцп
B нашем центре инновационное
современное оборудование
Мы воспитываем победителей
Ваши, предоплаченные занятия никогда не сгорят Если Вы отмените, запланированное оплаченное занятие (по любой причине), то оно будет перенесено на удобное для Вас время
Видимый результат через 1 мес
Индивидуальные занятия с нейропсихологом и психологом |
|||
Наименование |
Время занятий в минутах |
Абонемент 5 занятий |
Абонемент 10 занятий скидка 10% |
Нейропсихологическая коррекция |
60 |
от 12 000 |
от 21 600 |
Сенсомоторная коррекция для детей от 2,5 до 5 лет |
60 |
от 12 000 |
от 21 600 |
Терапия рук |
30 |
от 6 500 |
от 11 700 |
Сенсорная интеграция |
45 |
от 7 500 |
от 13 500 |
Детский психолог |
60 |
от 7 500 |
от 13 500 |
Перед началом коррекционных занятий проводится нейропсихологический осмотр, позволяющий определить актуальный уровень знаний и умственного развития ребёнка, выявить особенности в работе структур мозга. Исходя из результатов этого осмотра, нейропсихолог выявляет реальные причины нарушений в соответствии с особенностями мозговой функции. Также он выявляет, на каком участке произошёл «сбой», и подбирает персональную коррекционно-развивающую программу.
На установочной стадии нейропсихолог мотивирует маленького пациента на прохождение занятий, устанавливая с ним эмоциональный контакт. Такой же контакт устанавливается и с его родителями. Далее по установленной ранее программе проводятся нейрокоррекционные занятия.
По прошествии некоторого периода регулярных коррекционных занятий проводится новый нейропсихологический осмотр, позволяющий зафиксировать произошедшие со времени первого обследования изменения. Делать такой диагностический срез нужно минимум по истечении 5-6-ти месяцев коррекционной работы, поскольку лишь по прошествии такого отрезка времени можно однозначно рассуждать о появлении изменений.
Ребенок гиперактивный и неусидчивый
ПодробнееРебенок рассеянный и все забывает
ПодробнееУ ребенка плохая координация
ПодробнееРебенок очень быстро устает
ПодробнееРебенок не может сосредоточиться на заданиях, которые ему не очень интересны. Он не может заставить себя в нужный момент выполнить просьбу родителей, прекратить игру или просмотр мультфильма.
Попытки родителей “заставить” ребенка что-либо делать обычно сопровождаются протестами, отговорками и слезами.
Таким детям постоянно хочется находиться в движении. Поэтому даже сидя за столом они раскачиваются, ерзают и шебуршат ногами.
Дети часто капризничают тогда, когда их силы на исходе и им пора спать. Они как будто становятся еще более активными, у них повышается возбудимость, и только мамины руки или укачивание могут после долгих мучений помочь уложить его спать.
Чем больше людей в помещении с ребенком, тем более капризным он становится.
Ребенку с такой проблемой сложно учитывать социальные правила поведения. Например, спокойно сидеть в очереди к врачу или не разговаривать во время представления – это достаточно сложные задачи, требующие усилий.
Ребенку сложно быть внимательным длительное время. Он часто забывает в школе свои вещи, забывает записать домашнее задание, или принести тетрадь в школу, может забыть про важное поручение мамы или запланированное мероприятие.
Постоянно уклоняется от любой работы, в выполнении которой требуется сосредоточенность, терпение и усидчивость;
Не прислушивается, когда с ним говорят, не может долго удерживать своё внимание;
При этом у таких детей часто бывает отличная память. Обычно эти проблемы связаны с высокой утомляемостью и трудностями концентрации внимания.
Ребенок медлительный в учебной и повседневной деятельности
Домашние задания выполняются в течении всего вечера – по 4-6 часов. Ребенку трудно сразу понять суть задания, ему нужно много времени на раздумья, он часто раздражается и обижается, если его начинают торопить и подгонять. При этом он часто отвлекается и быстро устает.
На школьных уроках ему сложно выполнять задания в заданном темпе, из-за этого дома приходится выполнять не только домашнюю, но и классную работу. Собрать куда-либо такого ребенка очень сложно – он медленно завтракает, медленно одевается и т.д. Родителям таких детей очень трудно сохранять спокойствие.
Такое поведение связано с типом работы нервной системы, сам ребенок в этом не виноват. Он нуждается в том, чтобы ему помогли развить его способности и помогли социализироваться с его особенностями.
При активном правильном развитии ребенок покоряет все новые и новые высоты, тогда как освоенные навыки закрепляются. Неуклюжесть же — это ситуация, при которой ребенок как падал на ровной поверхности в полтора года, так и в 5 лет продолжает спотыкаться о бордюры и подворачивать ноги на камушках. Колесные средства не поддаются, из рук все валится, каждая дверь грозит ушибом. Что делать, звонить нам
Вы замечаете, что ребенок очень вялый, он устает быстрее, чем ровесники. Ребенку не хочется ничем заниматься, он постоянно уставший, тихий и грустный.
При выполнении заданий старается, но не может с ними справится из-за быстрого утомления.
У такого ребенка могут быть проблемы со сном — трудности засыпания вечером или пробуждения утром.
Занятия с детским нейропсихологом помогают развивать мозговую деятельность. Специалист составляет программу, которую реализует посредством упражнений, направленных на исправление расстройств восприятия чувств. На занятиях нейропсихолог выполняет такие действия:
Нейропсихолог для детей с ОВЗ поможет ребенку улучшить моторику, зрительные способности, самооценку. Обращайтесь к лучшим специалистам Москвы!
У нас работают только опытные специалисты с высоким уровнем квалификации и знаний. Коррекционные уроки проводятся без использования каких-либо медикаментозных препаратов, поэтому наши методики абсолютно безопасны для ребёнка.
Наш центр реабилитации детей с ограниченными возможностями предлагает индивидуальный подход к каждому ребёнку, разработку специальной программы, соответствующей его личным особенностям развития и психики. Для этого перед началом занятий обязательно проводится полноценная всесторонняя диагностика, в ходе которой определяются причины задержки развития.