ведущий логопед-дефектолог по работе с детьми с ментальными нарушениями
Опыт работы более 20 лет
Образование:
2001 Московский Государственный Педагогический колледж №4 специальность — воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии
2004 Московский Педагогический Государственный Университет
Специальность «Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Дефектолог»
Повышение квалификации в области технологий развития речи:
АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» «Нарушение произношения у детей. Коррекция звукопроизношения у детей с отклонениями в развитии» 2015
Повышение квалификации (72 часа) «Организация интегрированного образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС ДО: планирование, построение развивающей среды, инклюзивное образование»/ ГБОУВПО «Московский гуманитарный педагогический институт» г. Москва — 2017 Сертификат о прохождении инструктажа-семинара «Сова-нянька базовая» по использованию оборудования Стандартный Дом Совы» ООО Сова-нянька 2022 г.
Вебинар в рамках проекта «Школа Петрушина Романа» — «Сенсомоторная интеграция. Нарушения сенсорных систем» 2022 г.
21.04.2017 Вэбинар МОиН РФ МГППУ Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС «Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС»
Используем в работе метод формирования языковой системы (МФЯС), разработанный Т. Н. Новиковой-Иванцовой, применим не только при всех видах алалии, но при ДЦП и расстройствах аутистическго спектра. Также он подходит детям, перенесшим кохлеарную имплантацию, имеющим трудности со слоговой структурой речи, темпом и ритмом речи, артикуляцией звуков.