дефектолог, АВА терапист, игровой терапевт
Опыт работы более 5 лет
Образование
МПГУ по специальности «Специальное дефектологическое образование» 2019
Повышение квалификации
Переподготовка: ЦПКП «Луч знаний» преподаватель логопедии – 600 часов 2021
Переподготовка: АНО ИПАП «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» — 360 часов 2021
Der Balancier курс “Нейроподход в работе логопеда» 2021
АНО ИПАП “Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ – 260 часов. 2023
2023 Очный первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA Юлии Эрц – 60 часов
«Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа»
2024 Очный второй курс сертификационной программы подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA Юлии Эрц – 60 часов
«Использование обучающих процедур и принципов ABA для обучения новым навыкам»
2023 Тренинг ПФА/ТОН Грегори Хенли
Учебный центр «Моя Планета» Курс «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушением речи level 1” – 36 часов 2023
Учебный центр «Моя Планета» Курс «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушением речи level 2” – 36 часов 2023
Pyramid Educational Consultants “Picture Exchange Communication System (PECS) level 1 2023
2023 Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Вызовы и решения»
Pyramid Educational Consultants “Picture Exchange Communication System (PECS) level 2 2023
АНО Институт Марианны Лынской курс «Расшифровываем диагнозы. Что можно, что нельзя» 2019
АНО Институт Марианны Лынской курс «Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений» 2018
21.04.2017 Вэбинар МОиН РФ МГППУ Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС «Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС»
«Особенности терапии нарушений сенсорной интеграции у детей раннего возраста», 2020г. «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 2020г «Влияние перинатальной патологии ЦНС на речевые функции у детей и неврологическое здоровье (родовой травматизм при заболеваниях матери)», 2020г «Актуальные вопросы расстройств аутистического спектра: теория и клиническая практика»,.2020г
Сертификат участника вебинара «Весеннее-летняя сенсорика для запуска речи» с Ринатом Каримовым (2021) «Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2020г Сертификат « Юнгианская песочная терапия как инструмент в работе практического психолога» Тренинг-студия Рината Каримова Сертификат «Я говорю!» об авторской методике по запуску речи у детей с особенностями развития, в том числе, с расстройством аутистического спектра.
Научно-практическая конференция «Аутизм. Врачи, пациенты, родители: вместе в интересах людей с РАС» Москва 31.03-01.04.24
АНО ДПО «ВГАППССС» Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста 2024
АНО ДПО «ВГАППССС» «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраст» 2024
Учебный центр «Моя Планета» Курс по работе с проблемным поведением «Guide to Managing Challenging Behaviours» Pyramid Educational Consultants 2024
University of California Davis Вводный курс по Денверской модели раннего вмешательства ESDM 2024
University of California Davis Основной сертификационный курс по Денверской модели раннего вмешательства ESDM 2024
Сертификат о прохождении инструктажа-семинара «Сова-нянька базовая» по использованию оборудования Стандартный Дом Совы» ООО Сова-нянька — февраль 2022 г.
Школа Юлии Эрц повышение квалификации
Применение методов АВА при тьюторском сопровождении детей с РАС в условиях школы и детского сада.
Работает над развитием мотивационной сферы ребенка. Развитие коммуникации, в том числе альтернативной PECS. Формирование академических навыков и подготовка к школе. Работа с нежелательным поведение. Обучение социально-бытовым навыкам (туалетный тренинг, пищевое поведение, самообслуживание). Развитие социально-эмоциональной сферы. Формирование игровых навыков и навыков проведения досуга. Для каждого ребенка разрабатывает индивидуальный маршрут и программу на основе данных теста VB-MAPP.